Как коррупция в “Укрзализныце” сорвала зимний отдых украинцам

Новости

Продажи большинства новогодних туров украинских туристических компаний оказались сорваны из-за коррупционных действий работников «Укрзалізниці».

Об этом говорится в коллективном письме от Одесской ассоциации туристических операторов и агентств (ОАТА) и нескольких туроператоров («Веселка», «Ганеж», «Скай Груп») в.о. главы правления ПАО «Укрзалізниця» Евгению Кравцову.По их мнению, сотрудники УЗ в этом сезоне сработали в интересах одного туристического оператора, продав групповые заявки только ему.

«В зимний период одесские туристы отдают предпочтение западному направлению. Туроператоры и турагенты организовывают групповые туры, в рамках которых делают групповые заявки на заказы железнодорожных билетов. Такие заявки подаются на покупку 9 и более билетов. . И должны удовлетворяться в порядке их подачи, но на равных – без приоритета для отдельных туристических компаний», – напоминают операторы.

Заявки начинают принимать в кассах не раньше восьми утра в день начала продажи билетов, за 45 дней до даты отправления поезда. На популярные даты, такие, как новогодние праздники, билеты раскупают мгновенно, поэтому туристические операторы стараются подать заявки первыми, занимая очередь в кассы в шесть часов утра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комфортные поездки для украинцев или тюремные нары в вагонах?

Подписавшиеся компании заявляют, что за несколько лет работы никогда не возникало ситуации, когда отказали бы первым трем заявителям, подавшим заявки в промежуток между 8.00 и 8.30 утра за 45 дней до отправлени поезда. «Но в этом году отказали не только первым трем заявителям, но и последующим», – сообщают компании. «Групповые заявки на купейные места в новогодний период 2017-2018, поданные одесскими туроператорами по внутреннему туризму не были удовлетворены почти полностью. Наши коллеги в Днепропетровской, Запорожской. Харьковской и других областях оказались в идентичной ситуации», – говорится в письме.

По данным компаний, подписавшимися под письмом, преобладающее большинство билетов на западное направление на новогодние праздники было сконцентрировано в руках одной частной структуры с нарушением процедуры подачи групповых заявок. Другие операторы понесли убытки из-за того, что вынуждены были отменять туры, платить штрафы отелям, перевозчикам на местах и другим подрядчикам. При чем, как утверждается в письме, некоторые участники даже оказались на грани банкротства.

Подписавшиеся просят Евгений Кравцова разобраться в ситуации и действиями подчиненных. «Ведь недобросовестными действиями они не только наносят убытки малому бизнесу, который и так работает в непростых условиях, но и саботируют рынок украинского туризма как таковой, а также вредят репутации УЗ», – говорится в письме.

АНТИКОР

Добавить комментарий