Автосалон в Нью-Йорке. Главные мировые премьеры

Мировые новости

На одном из старейших международном автошоу показали громкие новинки автопрома, а также выбрали победителя престижного конкурса Всемирный автомобиль года.

В Нью-Йорке стартовал один из старейших в мире международный автосалон. Акцент нынешнего года сделан на североамериканский рынок, однако здесь показывают и мировые новинки – как концепт-кары, так и серийные машины, чье появление в продаже можно ожидать в ближайшее время.

Кроме громких премьер на Международном нью-йоркском автосалоне выбрали победителя престижного конкурса Всемирный автомобиль года.

30 марта автошоу будет открыт для широкой публики. На этот раз посетителям покажут более тысячи экспонатов. Ожидается, что выставку посетят около миллиона посетителей.

Корреспондент.net собрал в галерею самые главные новинки с автосалона в Нью-Йорке.

Победителем конкурса Всемирный автомобиль года на этот раз стал кроссовер Volvo XC60. В автомобиле воплощена технология City Safety, которая работает следующем образом: если чтобы избежать столкновения недостаточно автоматического торможения, активизируется подруливание. Автомобиль также оснащен функцией предотвращения выезда на полосу встречного движения, которая позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга “слепых” зон снижает риск попасть в аварию при перестроении. Модель боролась с такими конкурентами-финалистами, как Kia Stinger, Land Rover Discovery, BMW X3, Mazda CX-5, Range Rover Velar, Toyota Camry и другими.


Популярный кроссовер полностью сменил имидж и теперь выглядит строже и агрессивнее. Автомобиль построен на новой платформе TGNA и получил более жесткий кузов. Габариты изменились незначительно, но колесная база выросла на 30 мм, колея стала шире, а клиренс – больше. Атмосферник 2,5 л теперь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Помимо него предложат гибридную версию мощностью 195 л.с. Кроссовер обзавелся комплексом электронных систем безопасности, а более дорогие версии получили продвинутую систему полного привода.


Очередное поколение кроссовера Forester построено на новой глобальной архитектуре Subaru – SGP. Она уже используется в новых генерациях моделей Ascent и Impreza. Пока известно только об одном двигателе, который предложат для Forester – это 2,5 литровый мотор мощностью 182 л.с, выдающий 238 Нм крутящего момента. За переключение передач будет отвечать вариатор Lineatronic.


Седан Altima шестого поколения получил эффектную внешность в стиле прошлогоднего концепта Vmotion 2. Кузов новинки стал более вместительным и обтекаемым. Под капотом – атмосферник 2,5 л (191 л.с.), который можно заказать с полным приводом, или двухлитровый турбомотор с переменной степенью сжатия (251 л.с.). Оба мотора сочетаются с вариатором. Также новая Altima оснащена системой ProPilot Assist: она способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, контролируя рулевое управление, акселератор и тормоза.


Кроссовер Atlas послужил базой для еще одной нью-йокрского концепта – пикапа Tanoak с кузовом длиной более 1,6 м. Грузовик сделан на той же платформе MQB, у него несущий кузов и независимые подвески всех колес. Колесная база в сравнении с обычным Atlas увеличена на 280 мм, а дорожный просвет за счет 20-дюймовых колес вырос до 249 мм. Интерьер с сенсорным климат-контролем – почти такой же, как у Atlas Cross Sport. Под капотом – бензиновый VR6 3,6 л (280 л.с.), а 8-ступечатый автомат получил пониженную передачу. Планов производства пикапа пока нет – VW хочет посмотреть на реакцию публики.

Кроссовер VW Atlas (Teramont) обзавелся купеобразной версией Cross Sport. В Нью-Йорк привезли предсерийный вариант со светящимися эмблемами и 360-сильной гибридной силовой установкой. Atlas Cross Sport сохранил колесную базу 7-местной кроссовера, но задний свес у него короче. Кроме того, новинка шире и выше – у нее другие кузовные панели и изменилось даже расположение дверных ручек.


Самый маленький и недорогой кроссовер Cadillac – XT. При этом пятиместный кроссовер нельзя назвать “бюджетным премиумом”: отделка в нем соответствует уровню марки, а внутри не должно быть тесно. Так, от спинки передних сидений до спинки задних расстояние более метра, а объем багажника – 1385 л. В качестве силового агрегата пока предлагается только двухлитровый турбомотор, выдающий 237 лошадей. Трудится он в паре с девятиступенчатым автоматом. Привод в стандарте передний, но есть комплектации и с полным.


Обновленный C-Class AMG теперь выделяется решеткой радиатора с тонкими прутьями, а дуффузор и выхлопные патрубки стали крупнее. Мотор V8 4,0 (476-510 л.с.) получил новый 9-ступенчатый автомат с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод по-прежнему задний, но страховочную электронику перенастроили, а версия С 63 получила дифференциал с электронным управлением, ранее доступной на более мощной С 63 S. Динамика “заряженных” C-Class осталась на прежнем уровне, но максимальная скорость седана увеличилась до 290 км/ч.


Mazda серьезно обновила кроссовер CX-3. Бамперы, оптика и решетка радиатора подверглись косметическим изменениям, а в списке опций появились 18-дюймовые диски. В салоне – новая передняя панель, сиденья и центральный подлокотник. Ручной тормоз заменили на электрический. Кроме того, были доработаны подвеска и шумоизоляция. Модернизированный двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а система G-Vectoring Control (GVC) помогает проходить повороты.


Новый флагман Kia, известный как Quoris, K9 или K900 имеет более строгий вид, в задней стойке появились дополнительные окошки. Свесы кузова оказались короче, а колесная база выросла на 60 мм. Флагман прибавил в оснащении и теперь может оснащаться полным приводом. Но пневмоподвески больше нет – можно заказать только электронно-управляемые амортизаторы. В линейке двигателей два V6 (315 и 370 л.с.) и один V8 (425 л.с.).


Jaguar Land Rover представил заряженную версию люксового кроссовера F-Pace SVR. Сердцем прокаченного F-Pace стал мотор V8 объемом 5-литров мощностью 550 л.с. Кроссовер разгоняется до сотни за 4,3 сек, а максимальная скорость – 283 км/ч. В автомобиле усовершенствовали многие элементы в том числе тормозную систему: так, чтобы справляться с такой мощью кроссовер получил тормозные диски увеличенного диаметра. Изменения коснулись и внешнего вида: появился новый бампер и четыре выхлопных патрубка.


Обновленная версия корейского компактного внедорожника Hyundai Tucson получила в основном лишь косметические изменения. В их числе новая решетка радиатора, новый дизайн фар, дневных ходовых огней и задних фонарей. В салоне появилось больше удобных функций. Например, для у пассажиров сзади будет USB-порт. Появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi. Для модели 2019 года также проведено обновление линейки двигателей – они стали более мощными. Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый (164 л. с., 205 Нм), или 2,4-литровый четырехцилиндровый (181 л. с., 237 Н*м). Оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.


У Ford Fusion (Mondeo) теперь новые бамперы, иная оптика и решетка радиатора. Это первая модель компании с умным комплексом Co-Pilot360, доступным уже в базовой комплектации. Он включает системы автоторможения, контроля слепых зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света. Этот стандартный набор, который в будущем появится на всех автомобилях Ford.


Новая Audi RS 5 в пятидверном кузове с традиционной приставкой Sportback в названии. По технике изменений по сравнению с купе и кабриолетом нет: турбомотор V6 2,9 TFSI (450 л.с. и 600 Нм), 8-ступенчатый автомат, постоянный полный привод с активным задним дифференциалом за доплату. При этом Sportback оказался медленнее купе: 3,9 с до сотни против 3,7 с у купе.

korrespondent.net

Добавить комментарий